Общая информация:Услуги физическим лицамУслуги юридическим лицамСтрахованиеДополнительная информация:Каталог организаций

Подписка на рассылку журнала

Реклама





16.08.2012Почему кредиты бизнесу Мираф-Банка выгоднее?
10.11.2011Страхование ипотеки
Все статьи

09.11.2011

Ипотека: будущее за комплексным подходом!

На вопросы корреспондента «КФУspb.ru» отвечает Управляющий Петербургского филиала ЗАО КБ «Мираф-Банк» Денис Борисович Кальченко

- Денис Борисович, с прошлой нашей встречи прошел ровно год, не очень много, но результат на лицо - разрешите Вас поздравить с назначением на должность Управляющего филиалом.
- Спасибо, жизнь очень динамична стоять на месте некогда, принимать управленческие решения, в том числе и кадровые, важно своевременно. Взаимопонимание и слаженные действия всей команды Филиала дают результаты, и мое назначение на должность Управляющего филиалом - это общая заслуга, за что отдельная благодарность каждому игроку нашей Команды.

- Ровно год назад, несмотря на последствия кризиса, Вашему банку удалось не только не снизить объемы ипотечного кредитования, но и заметно их нарастить. Каковы тенденции сегодня?
- Сегодняшний рынок ипотеки, несомненно, отличается от рынка годичной давности: Клиент стал более разборчив в выборе Банка, застройщика и непосредственно самой квартиры! Мы это связываем с общим улучшением ситуации на банковском, строительном рынках и рынке недвижимости. Банки начали активно выдавать ипотечные кредиты, изобретать новые продукты и модернизировать старые, что послужило импульсом для развития рынка. Мы также продолжаем следить и следовать рыночным тенденциям. Объемы выдаваемых ипотечных кредитов в нашем банке прогнозируемо растут.

- Вы говорите об усилении конкуренции среди банков на ипотечном рынке… Как региональному банку удается не только удерживать свои позиции, но еще и наращивать объемы? В чем секрет?
- Главная причина кроется в нашем подходе к этому виду кредитования, и как ни странно, в жесткой конкуренции на этом рынке. Условия ипотечного кредитования примерно одинаковые у всех Банков, отличия в подходах Банков к процессу. Мы делаем ставку на КОМПЛЕКСНЫЙ подход!
Это первая причина. Вторая причина: мы - региональный банк, и именно поэтому мы должны бежать быстрее наших конкурентов, тонко чувствовать потребность в тех или иных услугах каждого участника рынка.

- И в чем конкретно эта позиция нашла свою реализацию?

- Во-первых: в подготовке и обучении сотрудников – тех, фронт-менеджеров, кто непосредственно общается с потенциальными заемщиками.
Каждый из них подробно изучил законодательные акты и иные регламентирующие документы, познакомился с особенностями этого вида кредитования. Также мы постарались сделать все для того, чтобы каждый из сотрудников проникся важностью порученного дела, стал ближе к человеку, обратившемуся в банк за помощью. Если можно так выразиться, мы «социализировали» процесс рассмотрения и выдачи ипотечного кредита, что отражается на степени доверия заемщиков и партнеров к банку.
Во-вторых: процесс ипотечного кредитования не прост с точки зрения количества заинтересованных лиц: продавцы и покупатели, стороны, по так называемым «цепочным сделкам», агенты: нужно учитывать интересы абсолютно всех сторон. Кроме того, сделка с недвижимостью — это стресс для покупателя и продавца, ведь подобные сделки происходят в жизни человека не так часто, поэтому всегда чувствуется напряженность, с оттенками недоверия.
В эти моменты особенно важны поддержка профессионалов, беспристрастность, умение выслушать и ответить на любые, подчеркиваю, любые, даже самые на первый взгляд элементарные, вопросы.
В-третьих: участникам сделки с недвижимостью, в том числе с использованием ипотеки, как правило, нужна комплексная услуга. Мы не только сумели вовремя понять это, но и успешно реализовали в самом центре Петербурга! Сегодня весь комплекс услуг можно получить в новом Расчетно-кассовом центре на Наб. Канала Грибоедова 6/2 в 195 метрах от ст.М. Невский проспект.
Не выходя из центра, Клиент может воспользоваться целым комплексом услуг:
- Аренда банковских сейфовых ячеек; (в отличие от расчетных центров, где услугу депозитария предоставляют ООО или ИП);
- Доступ к сейфам и «Эксперт-Сейфинг»;
- Сопровождение клиента или его ценностей вооруженной охраной;
- Нотариальные услуги;
- Подготовка пакета документов для сдачи и сдача документов на регистрацию;
- Аренда комнат для переговоров, с оборудованием для самостоятельного пересчета и проверки подлинности купюр;
- Услуга пересчета и проверки подлинности купюр, а так же пакетирование денежных средств кассой Банка;
- Обмен валют;

- А есть клиенты, которые для Вашего банка, мягко говоря, не совсем удобные?
- Наш набор ипотечных программ, позволяет выдать кредит практически каждому Клиенту даже, если он представляет сведения о своих доходах, полное подтверждение которых требует с нашей стороны дополнительных действий. Ведь не секрет, что работодатель, как правило, показывает в справке только «белую» зарплату. Особое значение это имеет для индивидуальных предпринимателей и собственников бизнеса.
При рассмотрении вопроса об ипотеке мы учитываем полученные или получаемые клиентом субсидии, «материнский капитал», выделяем долю несовершеннолетним и т.д.
Так что, «Не совсем удобные клиенты» - это не в нашем случае, все неудобства с Клиентами, возникающие у наших конкурентов, для нас - обычная практика!

Лицензии Банка России №2244 от 23.04.2002 года.

Реклама

Участники
Все

Веб-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Создание и продвижение сайтов. © 2010, КФУspb.РУ